ГУО "Средняя школа № 2 г. Молодечно"

Галерея

Видео о школе

gallery/gallery-sovmin
gallery/gallery-press72723
gallery/gallery-banner-dadomu-bay
gallery/gallery-5
gallery/gallery-sledopytpdd
gallery/gallery-deep-blue
gallery/gallery-brsm
gallery/gallery-abiturient
gallery/gallery-rikz
gallery/gallery-apo
gallery/gallery-kem-byt
gallery/gallery-kuda-postupat

Об итогах

 проведения первого дня VIII педагогического марафона

    В рамках педмарафона школьными библиотекарями Тулуповой Л.С., Федюк Е.М. была организована выставка новинок литературы «Компетентностный подход в образовании», которую 1 октября посетило 45 учителей. Педагоги узнали об основных принципах реализации компетентностного подхода, формах и методах организации современного урока.

С целью повышения педагогического и методического мастерства молодых педагогов учителями учреждения образования были проведены открытые учебные занятия. 1 октября было проведено 5 открытых учебных занятий согласно графика.

      Уроки учителей были построены на взаимном уважении и доверии с обучающимися. Дети смогли отправиться в увлекательное путешествие по Беларуси и Великобритании, «побывать» в гостях у сказки «Колобок», разучить виды синтаксической связи. Учащиеся смогли успешно освоить стандартный вид чисел и покорить олимпийские вершины в метании мяча и прыжках.

       На учебных занятиях педагоги активно использовали следующие формы работы: индивидуальную, парную, групповую.

        При проведении занятий реализовывались следующие задачи: создание образовательной мотивации, формирование навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания, воспитание навыков импровизации, формирование культуры речи. Для повышения познавательной активности учащихся педагоги использовали викторины, тестовые задания, составление таблиц, применение метода ассоциаций, составление кластеров, игру.

       Педагоги использовали на уроках информационно-коммуникативные технологии, интерактивные методы обучения, технологию развития критического мышления. Содержание проведенных мероприятий соответствовало поставленным целям и показало высокую эффективность усвоения нового материала.