ГУО "Средняя школа № 2 г. Молодечно"

Галерея

Видео о школе

gallery/gallery-sovmin
gallery/gallery-press72723
gallery/gallery-banner-dadomu-bay
gallery/gallery-5
gallery/gallery-sledopytpdd
gallery/gallery-deep-blue
gallery/gallery-brsm
gallery/gallery-abiturient
gallery/gallery-rikz
gallery/gallery-apo
gallery/gallery-kem-byt
gallery/gallery-kuda-postupat
https://nau-ra.ru/netcat_files/2969_22

Об итогах

 проведения первого дня IX педагогического марафона

    В рамках педмарафона школьными библиотекарями Тулуповой Л.С., Федюк Е.М. была организована выставка новинок литературы «Воспитание семейных ценностей: партнерство семьи, школы и общества», которую 7 октября посетило 50 учителей. Педагоги узнали об основных принципах воспитания семейных ценностей, через взаимодействие поколений, пути установления партнерства семьи и школы по их формированию».

С целью повышения педагогического и методического мастерства молодых педагогов учителями учреждения образования были проведены открытые учебные занятия.

      Уроки учителей были построены на взаимном уважении и доверии с обучающимися. Степень числа с натуральным показателем научились вычислять с использованием активных и интерактивных методов обучения и учителя математики Шупенько Татьяны Владимировны учащиеся V «Б» класса.

     Учащиеся X класса под руководством учителя Петрусевича Андрея Григорьевича изучали упражнения для всех мышц спины (виды подтягивания и подъема ног на перекладине). Самими активными стала женская половина класса.

       Дети смогли отправиться в увлекательное путешествие по Беларуси и Великобритании, узнать, как проходит учебный год в разных странах, «побывать» в гостях у сказки «Колобок», разучить виды синтаксической связи и сложноподчиненных предложений.

      Учащиеся смогли успешно освоить виды глаголов и изучить природу Беларуси, отправившись в увлекательное путешествие по родной стране.

       На учебных занятиях педагоги активно использовали следующие формы работы: индивидуальную, парную, групповую.

        При проведении занятий реализовывались следующие задачи: создание образовательной мотивации, формирование навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания, воспитание навыков импровизации, формирование культуры речи. Для повышения познавательной активности учащихся педагоги использовали викторины, тестовые задания, составление таблиц, применение метода ассоциаций, составление кластеров, игру, веб-сервисы.

       Педагоги использовали на уроках информационно-коммуникативные технологии, интерактивные методы обучения, технологию развития критического мышления. Содержание проведенных мероприятий соответствовало поставленным целям и показало высокую эффективность усвоения нового материала.