ГУО "Средняя школа № 2 г. Молодечно"

Галерея

Видео о школе

gallery/gallery-sovmin
gallery/gallery-press72723
gallery/gallery-banner-dadomu-bay
gallery/gallery-5
gallery/gallery-sledopytpdd
gallery/gallery-deep-blue
gallery/gallery-brsm
gallery/gallery-abiturient
gallery/gallery-rikz
gallery/gallery-apo
gallery/gallery-kem-byt
gallery/gallery-kuda-postupat
https://nau-ra.ru/netcat_files/2969_22

Об итогах

 проведения второго дня IX педагогического марафона

 

    Во второй день – День молодого педагога заместителем директора по учебной работе Казакевич С.П. был проведен семинар-практикум, заседание ШМП «Самоанализ учебного занятия. Умение провести анализ учебного занятия коллеги».

   Цель занятия - познакомить учителей с технологиями проведения самоанализа урока; отработать практические навыки по самоанализу урока; привлечь участников семинара-практикума к активному и продуктивному взаимодействию в процессе работы. Как сказал В.Шукшин: « …не должно наступать никогда то время, когда надо махнуть рукой и сказать, что тут ничего уже не сделаешь. Сделать всегда можно». И педагоги работали на занятии в соответствии с этими словами, узнали, какие бывают виды анализа учебного занятия, выяснили, нужен ли анализ урока педагогу. Ведь он «настраивает" мышление и "подсказывает" экономный, быстрый и точный выбор метода, технологии, типа, формы урока. Методологически грамотный учитель формирует аналитические способности, развивает интерес к обучающему процессу, развивает интерес к обучающему процессу.

     Учителя просмотрели видеофрагмент урока и проанализировали его

комплексный подход: психологический, коммуникативный, содержательный.

    В рамках педмарафона с целью повышения педагогического и методического мастерства молодых педагогов учителями учреждения образования были проведены открытые учебные занятия в рамках Фестиваля педагогических идей.

       Дети смогли отправиться в увлекательное путешествие по Беларуси и Великобритании, узнать, как проходит учебный год в разных странах, «побывать» в гостях у сказки «Колобок», разучить виды синтаксической связи и сложноподчиненных предложений.

      Учащиеся смогли успешно освоить виды глаголов и изучить природу Беларуси, отправившись в увлекательное путешествие по родной стране.

       На учебных занятиях педагоги активно использовали следующие формы работы: индивидуальную, парную, групповую.

        При проведении занятий реализовывались следующие задачи: создание образовательной мотивации, формирование навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания, воспитание навыков импровизации, формирование культуры речи. Для повышения познавательной активности учащихся педагоги использовали викторины, тестовые задания, составление таблиц, применение метода ассоциаций, составление кластеров, игру, веб-сервисы.

       Педагоги использовали на уроках информационно-коммуникативные технологии, интерактивные методы обучения, технологию развития критического мышления. Содержание проведенных мероприятий соответствовало поставленным целям и показало высокую эффективность усвоения нового материала.