ГУО "Средняя школа № 2 г. Молодечно"

     

09.04.2021 Учитель географии Садовская Е.Е. и учитель русского языка и литературы Купревич Т.В.  освежили знания молодых учителей о типах уроков и технологиях проведения самоанализа урока; отработали с ними практические навыки по самоанализу урока; смогли привлечь участников семинара-практикума к активному и продуктивному взаимодействию в процессе работы.

Как сказал В. Шукшин: «… не должно наступать никогда то время, когда надо махнуть рукой и сказать, что тут ничего уже не сделаешь. Сделать всегда можно». И педагоги работали на занятии в соответствии с этими словами, узнали, какие бывают виды анализа учебного занятия, выяснили, нужен ли анализ урока педагогу. Ведь он «настраивает" мышление и "подсказывает" экономный, быстрый и точный выбор метода, технологии, типа, формы урока. Методологически грамотный учитель формирует аналитические способности, развивает интерес к обучающему процессу, развивает интерес к обучающему процессу.

     Учителя просмотрели видеофрагмент урока и проанализировали его комплексный подход: психологический, коммуникативный, содержательный.

Все молодые педагоги активно участвовали в работе семинара.

Презентация "Анализ и самоанализ урока" (pptx.)

Презентация "Современный урок и проведение его самоанализа" (pptx.)

Современный урок и проведение его самоанализа (docx.)

Памятка "Цели урока" (docx.)

Рабочий лист урока (docx.)